А сделаю я это завтра! А почему завтра, а не сегодня?

Такой внутренний диалог возникает часто в вашей голове? Или же вы не задумываетесь, а просто все дела отлаживаете в долгий ящик, клятвенно обещая себе, что сделаете это завтра, через неделю, в следующем году и так далее? А, в результате, благополучно забываем о своих обещаниях, а на их место приходят новые.

В один прекрасный момент вы обнаруживаете, что дел скопилось огромное количество и уже нет времени, чтобы реализовать задуманное. Приходит разочарование, что мы просто ни для чего не способны. А это понижает самооценку.

Почему мы откладываем дела и как перестать «кормить» себя пустыми обещаниями?

1. Страх.

Самая важная причина нежелания заняться делом это страх. Люди боятся оказаться в глупом положении, быть непонятыми, им кажется, что у них ничего не выйдет. Тем самым мы гоним мысли о том, что пора действовать.

2. Ожидание быстрого результата.

Что проще и удобней? Пойти на прогулку в парк или поваляться на диване? Люди устроены так, что хотят получить все и сразу, не прилагая усилий.

3. Переоценка собственных сил.

Откладывая дела на завтра, мы считаем, что в будущем у нас появиться больше времени и сил заняться ими. Только это не так, завтра может и не наступить.

Чтобы перестать отлаживать дела в долгий ящик следуйте простым и эффективным советам:

1. День начинайте с самого неприятного задания.

Выполнив сложное задание, которое следовало бы уже давно сделать, вы захотите продолжить работать и дальше, так как самое сложное уже позади, осталось только выполнить другие, более простые дела.

2. Сложные задания выполняйте постепенно.

Существуют масштабные дела, которые нельзя выполнить за один день. Подумайте, как можно разделить объем работы на небольшие части. Так задание будет выполнено быстрее, а анализ поможет вам выполнить работу частично.

3. Используйте метод кнута и пряника.

У нас с детства заложено, что если не выполнить работу, даже если она неприятная, то последует наказание. Например, невыполненные домашние задания означали запрет на улицу или видеоигры.

Поощряйте себя за законченную работу и ограничивайте себя в чем-то, если не справились с заданием.

4. Сделай это!

Ставьте перед собой цель – сделать конкретную работу в течение определенного количества времени. Поставив для себя рамки работы, вы будете стараться выполнить задание вовремя, даже если не успеете, но увлечетесь и будете продолжать работу.

Помните о законе Паркинсона: «за полчаса до прихода гостей можно выполнить тот же объем дел, что и за весь день».

Проблема нехватки время часто наблюдается в офисе. Люди загружены бумажной волокитой и у них просто не хватает времени на поддержание порядка в офисе. В результате комплексная уборка офиса откладывается в долгий ящик. Пора брать себя в руки и использовать полученные советы на практике.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Общая психология