Школьникам и студентам

Веселая пора – школьные и студенческие годы. Как много было возможностей, побед и поражений. В этой статье мы поговорим с вами о студентах и старшеклассниках. О тех, для кого учеба стоит на переднем плане жизненных целей, и о тех, кто отчаянно пытается справиться с грузом навалившейся информации.

студент

Вы усердно учитесь, переписываете лекции красивым почерком, ночами зубрите, но все равно получаете неудовлетворительные оценки, а в голове вместо знаний – каша? Давайте разберем проблему по пунктам. Выясним, что вы делаете не так.

1. В лекциях не улавливаются четкие мысли.

Когда мы записываем слова преподавателя, то не успеваем усваивать основную мысль, и понять о чем говорит преподаватель. Следовательно, в лекциях должно быть меньше не нужных слов.

2. Похожие однообразные страницы.

Видя перед собой тетрадку с отвратительным почерком и многочисленными одинаковыми страницами, мы начинаем читать лекцию автоматически, не понимая смысла, а после третьей страницы и вовсе отпадает желание продолжать изучать данный предмет. Следовательно, в лекциях должны присутствовать выводы, схемы и таблицы, а не сплошной текст.

Все пытки учащихся разобраться в своих тетрадках обычно сводится к тому, что они не могут сосредоточиться, им становится не интересно учиться. Чем больше студен или школьник разбирается в лекциях, тем больше он запутывается. Учение превращается в пытку.

Решение: усваивать лекции при помощи сочетания ключевых слов, рисунков, цветов, схем.

К сожалению, в учебных заведениях не обучают эффективному методу конспектирования, каждый учащийся сам находит для себя удобный способ усваивания информации.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Общая психология