Шопинг, как…

Уже доказано, что поход за покупками это не простое выбрасывание денег на ветер, вернее, на вещи. Шопинг еще и дает дополнительные бонусы.

Шопинг для удовольствия.

Ответьте на вопрос: «Где найти точку G». Некоторые находят ее в конце слова shopping. Специалисты пришли к выводу, что покупки новых вещей приводит к тому, что в крови повышается содержание эндорфина, иными словами «гормона счастья». Что положительно влияет на настроение и самочувствие.

Логично, что владение новой симпатичной вещицы придает позитива неплохой прилив бодрости. Однако, хорошо, когда в жизни существуют и другие источники удовольствия кроме шопинга.

Шопинг как болезнь.

Существует понятие болезни – шопоголизм, когда человек ощущает непреодолимое желание что-нибудь купить, причем неважно необходима эта вещи и какие последствия будут. Покупки не совершаются не потому, что эта вещь нужна, а ради самого момента совершения покупки. Признаки данной мании впервые подметили еще в конце 19 века. В наши дни данная болезнь усугубляется рекламой, масс-культурой и общественной потребительской философией в целом. Не удивительно, что сейчас высшие умы бьются над вопросом: телевизор это польза или зло, и пытаются выяснить, как он влияет на сознание людей.

Шопинг для утешения.

В тяжелый период жизни шопинг не выступает лекарством, но может стать «витамином» от стресса и подавленности. Даже незначительная покупка дает ощущение контроля над своей жизнью. Самооценку поддерживают чувства: «могу хотеть что-либо», «могу сделать выбор», «могу позволит себе что-либо», которая в сложных ситуациях падает до нуля. К тому же даже небольшие изменения в образе повышает количество эндорфинов и уже человек чувствует себя по-новому, но главное в этом случае помнить 11 советов, как не купить лишнего, чтобы потом не жалеть о тратах.

Шопинг для самовыражения.

Нужную вещь человек может купить лишь тогда, когда точно знает, в чем нуждается, т. е. проанализировав свои потребности. Также для покупки нужной вещи необходимо пересмотреть и кучу других вещей, оценивая каждую насколько она подходит для конкретной цели и выбирая лучшую.

Все эти моменты выступают полноценным самоисследованием, саморефлексией.

Шопинг как охота.

Особая прелесть в шопинге как охоте, когда ощущается некое душевное томление и эстетический голод. Здесь уже играет фактор не просто подобрать вещь, которая подходит, но и найти, к примеру, брендовые босоножки со скидкой. Задача: найти качественную вещь с хорошей скидкой.

Многие занимаются тем, что пользуются только купонами и скидками. Они всегда знают, где подешевле или вовсе бесплатно сделать прическу, в каких магазинах распродажа и так далее. Такие знания даются человеку, который находит время на изучение сайтов, где предоставляется информация о скидках в разных торговых точках, наподобие http://promoads.ru или же предпочитают вырезать купоны с различных газет и журналов.

Время на такую охоту за покупками тратиться намного больше, приходится даже побегать по салонам или просматривать страницы интернет-магазинов.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Общая психология