О пользе правильной офисной мебели

Люди побывавших в заграничных деловых поездках отмечают, как грамотно подбираются в офисах иностранных фирм мебель. Офисы иностранных компаний отличаются от российских привлекательным дизайном, прекрасно гармонирует с общей обстановкой в помещении. Офисы просторны, светлые и уютные. В них сочетается деловой и домашний стиль.

Рабочее место сделано так, чтобы было комфортно сотрудникам, даже тогда, когда приходится задерживаться допоздна. Созданы все условия: в зоне отдыха стоит мягкая мебель, есть автоматы с легкими закусками и кофе также присутствуют и другие блага цивилизации.

В обустроенный и уютный офис приходишь с удовольствием, есть все условия, чтобы качественно выполнять рабочие обязанности в течение восьми часов.

Где же иностранные бизнесмены берут деньги на обустройство офиса? Дело в том, что продуктивности работы их сотрудников достаточно высока для того, чтобы работодатели в Западной Европе могли позволить потратить себе денег на обустройство рабочего места.

Какая мебель должна стоять в идеальном офисе?

1. Компьютерный стол.

Он должен обладать достаточным количеством свободного места, лучше, если будет оснащен полками для клавиатуры и оргтехники.

2. Офисное кресло.

Стоит отдельно остановиться на этом предмете, так персонал на офисных креслах проводит большую часть своей жизни. Неудобные или слишком жесткие кресла повышают вероятность заболевания опорно-двигательного аппарата.

3. Тумбочка.

В ней должно быть достаточно места для складирования большого количества бумаги. Должна быть сделана из качественной фурнитуры.

4. Шкаф.

Используется для хранения документов. В офисе обычно используется один шкаф на отдел.

5. Диван.

Пусть российские руководители негативно относятся к отдыхающим сотрудникам в рабочее время, но ведь в отдел захаживают клиенты за консультацией. И довольно часто им предлагают приютиться на старом стуле в углу, а не на уютном диване.

В основном именно такая мебель встречается в российских офисах. Неправильно подобранная мебель и обстановка отдела приводит к тому, что сотрудники вынуждены часто брать больничные, что не доставляет радости ни самому работнику, ни работодателю.

К тому же сейчас имеется обширный выбор офисной и мягкой мебели, которую можно подобрать и в городе, и через интернет-магазины, такие как http://ogogo.ru/service/delivery/, которые осуществляют доставку в различные регионы и предлагают выполнить компьютерные столы на заказ разной формы и вкуса, подходящие под конкретный офис.

Вопрос тем, кто работает в офисе: чтобы вы хотели, чтобы руководитель поставил в вашем отделе или кабинете? Насколько эта мебель повлияет на качество вашей работы? Делимся в комментариях.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Общая психология