Чем занять ребенка

Существуют дети, которые очень активны в своем поведении, другими словами, гиперактивные. Такие дети стараются посещать различные кружки, они могут с радостью заниматься английским, а затем бежать на гимнастику, попутно заскочив в группу подготовки к школе вместе с подружкой. Естественно, родители беспокоятся, не многовато ли, ведь нужно еще и в садик ходить.

Чем занять ребенка

И опасения родителей не беспочвенны. Четырех-пятилетний ребенок, говорящий о своем желании посещать разнообразные кружки говорит о двух вещах. Но эти вещи не говорят о желании учиться (во взрослом понимании). О том, к сожалению или к счастью это решать родителям.

Первое вещь, это то, что ребенок любознателен, веселый и общительный, ему интересно узнавать все новое, пробовать в этом деле себя. Для таких детей радостно ходить как в зоопарк, или цирк, так и на танцы, в бассейн или в группу иностранного языка. Ему будет весело на занятиях, только при условии, что мама не будет постоянно торопить его домой, говоря: «Пойдем скорее, а то опоздаем!» или родители не будут ругать каждый день ребенка: «Ты сегодня невнимательно слушал!».

Вторая причина для похода в разные занятия, это стимул того, что «мама хочет, чтобы я плавал (рисовал или танцевал)». Часто дети совершают все свои поступки только для мамы. Поэтому дети так сильно и стараются, но не всегда они от этого получают большое удовольствие. Главная цель для малыша – это постоянно находится рядом с мамой, радовать ее, удивлять и нравиться ей.

Теперь поговорим насчет желания ребенка учиться, получать знания. Еще рано. Потребность к обучению у ребенка сформируется к годам шести-семи. Задача родителей на данном этапе жизни решить, чем занять ребенка.

Поэтому, водя ребенка в кружки, школы и секции помните, что развивать в этом возрасте ребенка лучше всего с помощью игры. Поэтому при вопросе, чем занять гиперактивного ребенка, то ответом будет – поиграйте с малышом, сделайте вместе поделки из различных материалов от бумажного самолетика до вязаного медвежонка, подойдут также художественные изделия из дерева, знакомившие ребенка с миром искусства и интерьера.

Даже тренеры и учителя используют игровую методику обучения. Но занятий и игр не должно быть много. Предоставьте ребенку свободное время для него, позвольте ему поиграть с друзьями во дворе или дома.

Есть обучающие игры, которые можно проводит и дома. Это в том случае, когда ребенок дома и не отходит от мамы. А мамы в это время жарит блины и боится, что ребенок дотронется до раскаленной сковородки. Вы можете в это время научить ребенка техники безопасности в виде игры.

Спросите у него, почему вы не позволяете малышу дотрагиваться до горячей сковородки или заглянуть в духовку. Спросите, что случится в этом случае. Самое лучшее в этой ситуации будет сочинить с ребенком сказку, где герой попал в духовку и что с ним произойдет. Можно ребенку показать горячий пирог и объяснить, что он из духовки и от него исходит жар. Можно вспомнить сказки связанные с огнем, где герои неосторожно обращались с ним.

Помните, что хорошо, когда ребенок проявляет интерес, так как развивается его область познания и коммуникабельность. Но следите за тем, чтобы ваш малыш сильно не перенапрягался. И всегда находите время, чтобы поиграть с вашим ребенком.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Детская психология