Как все успеть – пять шагов

Время является самым ценным активом в бизнесе и в жизни в целом. Успех составляют управление временем и совершенная организация дел. В статье поговорим о том, как все успеть в бешеном темпе жизни, когда все вокруг превращается в хаос.

Советы помогут вам приобрести основные навыки управлением временем, воспользовавшись которыми, вы будете знать как успевать практические все.

1. Планирование

Заранее планируйте свой день, этап работы, поход в магазин и так далее. Составляйте списки и реально оценивайте время, которое вам нужно будет для выполнения поставленных задач. Не планируйте слишком много за день, иначе просто разочаруетесь.

Следует распланировать примерно 60% времени. Остальные 40% лучше оставить про запас и для решения экстренных проблем. Также каждый день нужно отводить время и для себя, когда вы сможете собраться с мыслями и расслабиться.

Проверьте, каким образом распределяются дела по дням недели. Может оказаться, что некоторые дни забиты, когда другие свободны. Постарайтесь, распределить дела более равномерно в течение недели.

2. Избавление от пожирателей времени

Составьте другой список, куда внесите все, что делали в течение дня: поиск перчаток утром, которые исчезли в тот момент, когда вы уже собрались уходить; просмотр телевизора; разговор по телефону; просмотр фотографий в интернете, открытие игры в социальной сети и тому подобное.

Критично посмотрите на этот список. Подумайте, что из этого списка только отняло время. Напротив каждой строчки напишите, чтобы вы могли сделать за это время, если бы не было этого пожирателя.

3. Отказ от перфекционизма

Не стоит постоянно тратить силы на доведение своей деятельности до совершенства. Позвольте себе быть не слишком идеальным и двигаться вперед. Конечно, не стоит становиться небрежным, но лучше соблюдать баланс между качеством и временем, затраченным на работу.

4. Поощрение за выполнение плана

Лидеры умеют управлять временем, они планируют не только работу, но и отдых. Они всегда находят время на семейный ужин, поход в кино с детьми, посещение театра и лично на себя.

При планировании времени проще найти время, чтобы выбраться на природу или заняться собой. Просто внесите это событие в план на месяц и оно займет место в распорядке.

5. Новые привычки

Многие удивляются, как можно все успевать, найти свободное времени и при этом еще учить иностранный язык или водить машину. На это можно привести в пример «эффект мамочки». Молодым времени катастрофически не хватает, однако, стоит женщине родить, как она успевает все сделать сверх нормы. Просто мамы собираются с силами и действуют рационально, затем это уже входит в привычку.

Просто решите, когда и сколько времени будете уделять на новое занятие, и строго соблюдайте установленные рамки, не поддаваясь на отговорки и переносы в связи с другими срочными делами. Если не знаете с чего начать, то просто прочтите статью 5 полезных привычек и начните с того, что ближе к вам.

Если строго следовать этому правилу примерно месяц, то занятие обернется в привычку. И время для него будет находиться всегда. На следующий месяц запланируйте новое.


 
Добавить статью в соц.закладки

Самые читаемые статьи

Новые статьи по психологии

Мир психологии ВКонтакте

Статистика

Поиск по сайту

Полезные советы